Нейминг и логотип для частной клиники в Нидерландах | admin

Нейминг и логотип для частной клиники в Нидерландах


Логотип

Клиника занимается решением проблем  пищевого поведения. Лозунг клиники — «Счастливые люди не переедают!».

Основной подход, используемый в клинике это «недиетический подход к питанию», основанный на снятии запретов и страхов в связи с пищей, дающий возможность телу проявлять собственную инициативу в выборе продуктов питания.

Задача:

Название должно отражать основной подход, используемый в клинике и быть одинаково понятным русско и англо говорящей аудитории.

Процесс:

Исходя из этих задач, мы выбрали латынь как универсальный язык, который ассоциативно понятен, даже если не знаешь точного перевода слова. Используя латинские слова, мы апеллируем к потребности потенциального клиента в надежности, мудрости и научной обоснованности метода похудения.

Решение:

В результате нашей работы родилось название, принятое заказчиками- INTUVITA.

Это слово образовано двумя- «intuitio» (интуиция) и «vita» (жизнь).

Close