Одна из ценных активов любой компании- это его фирменный стиль или корпоративная идентичность.  Брендбук  дает точные и четкие указания по использованию логотипа, шрифтов, фирменных цветов и других элементов фирменного стиля. Брендбук — это основной документ для специалистов, которые занимаются продвижением и представлением марки на рынке.

Основные элемента брендбука:

Общая часть

Здесь описывается миссия, ценности и история марки. Здесь же рассказываются принципы, по которым создавался логотип, и выбирались фирменные цвета бренда.

Логотип

Подробное описание правил использования логотипа — запрещенные и разрешенные варианты использования логотипа, минимально допустимое поле, модульная сетка построения графического и текстового элементов логотипа.

Фирменные шрифты и цвета

Описание основных и дополнительных фирменных цветов (в раскладке CMYK, PANTONE и RGB) и корпоративных шрифтов.

Деловая документация компании

Это фирменные визитки, бланки, конверты и т.п.

Полиграфическая продукция

Описание правил размещения логотипа и элементов фирменного стиля на разных видах полиграфической продукции, принципы размещения текстов, заголовков, иллюстраций, минимально допустимое расстояние до печатного поля и т.п.

Рекламные и POS-материалы

В этом разделе описываются правила верстки и оформления рекламных и POS-материалов.

Сувенирная продукция

Здесь даются правила оформления сувенирной продукции — блокнот, посуда, зажигалка, зонт, ручка, пакет и любая другая сувенирная продукция по выбору заказчика.

 

Конечно, состав брендбука по содержанию и объему может быть разным и меняться в зависимости от специфики деятельности компании.