Что входит в разработку логотипа?

-Разработка 3-5 концепций логотипа и при необходимости корректировка и доработка концепций до желаемого результата

-Разработка руководства по использованию логотипа (Logobook), в котором дан  свод правил и инструкций по правильному применению логотипа:

-информация по построению логотипа,

-фирменная цветовая палитра,

— информация по шрифтовому решению логотипа,

-рекомендации по использованию логотипа (минимальное свободное поле, допустимые и недопустимые варианты использования логотипа, рекомендации по использованию на цветном и фотографическом поле).

 Каким должен быть хороший логотип?

— Хороший логотип отражает специфику компании, ее настрой, философию, образ, стратегию бренда

— Грамотно сделанный логотип будет запоминающимся, будет вызывать четкие ассоциации с деятельностью вашей компании

— Профессиональный логотип будет уникальным, индивидуальным, неповторимым

— Логотип должен выделяться среди массы ваших конкурентов. Должен привлекать внимание, оставлять эмоциональный отпечаток

— Логотип должен быть универсальным в плане использования его на различных носителях- деловая документация, рекламные и pos-материалы, сувениры и т.д

 

Как заказать? Просто!

1. Свяжитесь с нами, чтобы уточнить детали.

2. Заполните бриф (задание на разработку), который мы пришлем вам и оплатите предоплату 50%

3. Уже через 5-7 дней мы предоставим вам от 3-х вариантов концепций. Вам останется выбрать один из предложенных вариантов.

4. Если будет необходимость, мы внесем изменения в выбранную вами концепцию

5. После утверждения логотипа и оплаты оставшихся 50% мы вышлем вам пакет файлов по логотипу:

цветное, монохромное и инвертное изображение логотипа в векторном и растровом формате, руководство по использованию логотипа (Logobook).

 

Закажите разработку дизайна, получите консультацию, написав нам на почту brandbakery.design@gmail.com или отправьте сообщение прямо с сайта на странице “Контакты”.

Перейти в  “Портфолио”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

1.