Для чего нужен фирменный стиль?

Корпоративный стиль, фирменный стиль или айдентика – это система визуальных символов, удачное сочетание графических элементов и шрифтовых решений, которые улучшают узнаваемость бренда на рынке, помогает выделить компанию из общей массы конкурентов, подчеркивает ее индивидуальность, эксклюзивность. Фирменный стиль компании способствует формированию корпоративного духа сотрудников и положительного имиджа компании.

Что включает фирменный стиль?

— Разработка логотипа

— Разработка концепции фирменного стиля

— 5 элементов фирменного стиля на выбор (визитка, фирменный конверт,
бланк, папка, дисконтная карта и т.д.)

— Разработка руководства по использованию логотипа и фирменного стиля

Если нужно больше

Кроме базового пакета фирменного стиля, вы можете заказать любые дополнительные элементы фирменного стиля:

Блокнот А5 , А4

Ежедневник

Бейдж

Фолдер- папка для хранения документации

Вывеска с названием компании

Табличка на дверь, табличка настольная

Пакет

Корпоративный флаг

Корпоративная одежда персонала

Автотранспорт

Сувенирная продукция: футболка, ручка, кружка, пепельница, брелок, зонт, рюкзак и т.д.

 

Заказать разработку фирменного стиля, задать вопросы или получить консультацию вы можете написав нам на почту или отправив сообщение со страницы “Контакты”.

 

Перейти в «Портфолио»